ЗЕЛЁНЫЕ ДОКТОРА

«Мир, окружающий ребенка, — 

это прежде всего мир природы 

с безграничным богатством явлений, 

с неисчерпаемой красотой. 

Здесь, в природе, 

вечный источник детского разума.»

В. Сухомлинский

       Давно известно, что живые растения в комнатных условиях способны доставлять не только эстетическую радость, но и улучшать состав воздуха и очищать атмосферу, влиять на самочувствие и состояние здоровья. С их помощью можно улучшить психологический климат и гигиенические условия в детском саду.

      Растения —  с цветками разного вида, разными по форме и цвету листьями. Это бегония, колеус, спатифиллиум, хлорофитум, фикус, традесканция, фиалка. К растениям должен быть подход, маркировка на горшках.

      В нашем детском саду №151 корпус 1 в группе «Пчелка» создан фито модуль. Все растения промаркированы. 

Проводим занятия по ознакомлению с комнатными растениями не только с теми, которые есть в нашей группе. Изучаем строение растений, а также формируем бережное отношение к растениям.

 Учим ухаживать за растениями поливать, опрыскивать, а так же следить за освещением.

Человек — часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы — жизнь на земле.

Однако экологическая культура у ребенка формируется лишь при благоприятных социальных условиях в семье, детском саду, ближайшем природном и социокультурном окружении.

29 июля, 2022 by