Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
«Мир, окружающий ребенка, —
это прежде всего мир природы
с безграничным богатством явлений,
с неисчерпаемой красотой.
Здесь, в природе,
вечный источник детского разума.»
В. Сухомлинский
Давно известно, что живые растения в комнатных условиях способны доставлять не только эстетическую радость, но и улучшать состав воздуха и очищать атмосферу, влиять на самочувствие и состояние здоровья. С их помощью можно улучшить психологический климат и гигиенические условия в детском саду.
Растения — с цветками разного вида, разными по форме и цвету листьями. Это бегония, колеус, спатифиллиум, хлорофитум, фикус, традесканция, фиалка. К растениям должен быть подход, маркировка на горшках.
В нашем детском саду №151 корпус 1 в группе «Пчелка» создан фито модуль. Все растения промаркированы.
Проводим занятия по ознакомлению с комнатными растениями не только с теми, которые есть в нашей группе. Изучаем строение растений, а также формируем бережное отношение к растениям.
Учим ухаживать за растениями поливать, опрыскивать, а так же следить за освещением.
Человек — часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы — жизнь на земле.
Однако экологическая культура у ребенка формируется лишь при благоприятных социальных условиях в семье, детском саду, ближайшем природном и социокультурном окружении.