Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Поутру из черной тучи
Падал дождик целый час.
Отсырел песок сыпучий
За калиткою у нас.
Сразу взялся я за дело
И построил дом с окном.
В полдень солнышко пригрело —
И рассыпался мой дом.
Г. Люшнин «Песчаный дом»
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.
В детстве все любят играть с песок. Разное состояние песка позволяет по разному с ним обращаться. Если сухой песок интересно пересыпать и раскидывать, то мокрый дает возможность, для того, чтобы что-то из него строить. Дети второй младшей группы «Львёнок» и воспитатель Дедова Ирина Викторовна, провели эксперименты с песком и глиной: «Песок и глина. Рыхлость», «Песок и глина. Сыпучесть», «Сравнение частичек песка и глины», «Как песок и глина пропускают воду», «Как песок и глина сохраняют форму».
Такие эксперименты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность.