Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Он взрослых изводил вопросом «Почему?»
Его прозвали «Маленький философ».
Но только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не задает вопросов «Почему?».
С.Я. Маршак
Младший дошкольный возраст — время повышенной активности ребёнка. Он имеет пытливый ум и хочет знать всё. Дети очень любят экспериментировать. Поэтому в детском саду проводятся занимательные опыты и эксперименты для детей. Во II младшей группе « Ветерок» воспитатели с детьми провели несколько занимательных игр и опытов с водой.
В гости к ребятам приходила «Капелька». Дети узнали
«Что такое капелька?, Где она живёт?». Познакомились с водой, ее свойствами (прозрачная, без запаха, льется). В опыте «Тонет – не тонет» играя ребята узнают из каких материалов предметы точно утонут, а какие останутся на поверхности воды. В игре-экспериментировании «Водичка дырочку найдет», разливая воду в разные емкости при помощи воронки, дети развивали концентрацию внимания. Также ребята играли в игру «Поймай рыбку» и «Уточки –водоплавочки».
Очень нравится младшим дошкольникам игра «Мыльные пузырьки». Мы выдуваем воздух, плёнка его обволакивает, и получается пузырь. «Какой пузырь летит дальше, выше?».
Все эти игры учат детей воспринимать окружающий мир, через тактильно – кинестетическую чувствительность, разные ощущения. Развивает логическое мышление, осязательные чувства, любознательность, наблюдательность, речевое дыхание. Вызывает положительные эмоции.