Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
В субботний выходной, 17 марта, в рамках работы детско – родительского клуба «Мы вместе», воспитателем Коротаевой Натальей Александровной было проведено мероприятие на тему «Воспитываем эрудитов».
Цель которого, познакомить родителей с особенно актуальными вопросами развития детей старшего дошкольного возраста, так как основные качества характера, принципы развития и нравственные устои формируются именно в этом возрасте.
Родителям и воспитателям детского сада следует помнить о том, что правильному физическому и психическому развитию ребенка способствуют наиболее благоприятные с педагогической и психологической точки зрения условия. Дети 5 – 6 лет достаточно легко поддаются обучению, так как их организм в целом и нервная система в частности находятся в стадии становления, созревания. Но для этого необходимо создать соответствующую обстановку и настрой ребенка.
Так, при правильном подходе к ребенку в дошкольном возрасте наиболее интенсивно развиваются целостное восприятие окружающего мира, наглядно-образное мышление, зачатки логического мышления, умение оперировать мыслительными операциями, речь и творческое воображение. Все эти качества имеют первостепенное значение не только для маленького ребенка, но и для зрелого взрослого человека. Причем обнаруживается, что если в дошкольном возрасте такого рода качества не будут надлежащим образом сформированы, то восполнить возникший недостаток позднее окажется делом весьма трудным, а подчас и невозможным.
Очень велико значение дидактической игры для умственного воспитания детей.
Увлекательные дидактические игры создают у дошкольников интерес к решению умственных задач: успешный результат умственного усилия, преодоление трудностей приносит им удовлетворение. Все это делает дидактическую игру важным средством развития мышления дошкольников.
В ходе данного мероприятия вниманию родителей были представлены папки –передвижки, консультации по теме, а также дидактические игры, некоторые из которых были проиграны родителями и детьми.