«Живая книжная полка»

Консультацию подготовила                                                                                                         Третьякова Н. В.

       «Книга — это вневременной и ультрасовременный гаджет для прокачки мозга. Именно так можно определить ценность книги для современного ребенка, который с первых дней жизни имеет дело с цифровыми технологиями. Несмотря на их стремительное развитие, книга никогда не утратит своей ценности, поскольку это единственный стимулятор фантазии и воображения, источник знаний и красивых эмоций»

      В современном мире чтение книг всё дальше и дальше уходит на задний план и все чаще заменяется погружением в интернет. Вот и мы в детском саду столкнулись с проблемой, что родители дома не читают детям книги. Возник вопрос: как привлечь детей и родителей к чтению, вызвать интерес к книге? Педагоги подумали и решили сделать в холле детского сада «живую полку» — БУККРОССИНГ.

      Это новое движение уже давно шагает по стране:  книжные полки встречаются на остановках, в торговых центрах, библиотеках. Суть данного движения проста – обмен книгами. Ведь, наверняка, у каждого из нас дома есть полка или коробка с книгами, которые уже давно прочитаны и лежат без дела. Но нам важно было направить родителей на чтение детям, поэтому на полке мы разместили только детские книги. В вайбере воспитатели разместили в своих группах объявление об открытии буккроссинга и правила пользования: любую книгу можно взять и принести безвозмездно.

      Родители оценили наше нововведение и с удовольствием приносят книги и берут взамен. Приятно проходить возле книжной полки и видеть, что она действительно «живая»: книги перебраны, многих уже нет, а на их месте появились новые.

      Полка служит не только книгообменником, но и информационным стендом – здесь мы размещаем консультации для родителей о том, как привить любовь к чтению. Также эту акцию можно назвать и социальной: ведь сейчас книги в магазинах очень дорого стоят, и не каждый родитель имеет возможность их приобрести.

      Внедрение новых технологий в образовательный процесс дошкольных учреждений способствует более эффективному воспитанию ребенка, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
                                                                                                                                            

C:\Users\Дмитрий Третьяков\Desktop\ФОТО ПОРТФ\1061578_15.jpeg
C:\Users\Дмитрий Третьяков\Desktop\ФОТО ПОРТФ\wlBZkTRZIeA.jpg
https://psy-files.ru/wp-content/uploads/8/a/e/8ae89526555968152edb779552c0d084.jpg
C:\Users\Дмитрий Третьяков\Desktop\ФОТО ПОРТФ\BN_jxb90BIM.jpg
C:\Users\Дмитрий Третьяков\Desktop\ФОТО ПОРТФ\Ges17QegRfo.jpg
20 ноября, 2020 by