Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Краткосрочный проект
Тип проекта: познавательно – игровой, краткосрочный
Продолжительность проекта: 1 недели
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатель.
Актуальность проекта:
Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.
Цель проекта: Дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
Вот воспитанники группы «Вишенке» в детского сада №151 корпуса 1
Преддверие лето в группе прошла неделя по правилам дорожного движение. С детьми была проведена беседа моя улица, наш друг светофор, сюжетно — ролевая игра общественный транспорт «Автобус», в этой игре дети не только изучали правила дорожного движение, но и правила поведение в транспорте. А также провели соревнование на самокатах. А также воспитанники овладели понятиями: светофор, дорожные знаки, транспорт, тротуар. Дети знают, что: участниками движения на дороге являются пешеходы и водители; пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги; переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди; дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку; играть и баловаться на дороге нельзя, а транспорте общественном пристегиваться ремням безопасности, а в машине передвигаться только в детском кресле, и на велосипеде через пешеходный переход ездить нельзя а можно только катить.
Также мы с родителями сделали не большой челлендж с фотографиями как можно, а как нет.
А еще к нам в гости приходил инспектор по ППД и провёл беседу по правилам дорожного движение. После полученных знаний дети сделали сами не большой макет улицы.
Таким образом, в результате реализации данного проекта у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Спасибо родителям за сотрудничество.
ВОТ ТАК ВОТ НЕ НАДО