Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
«Безопасное лето» «Азбука дорожная» Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Образовательные задачи: — Закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде. Развивающие задачи: — Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. — Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию. Воспитательные задачи: — Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. Беседы: — «Безопасность на дороге»; «Знаки дорожные помни всегда» «Транспорт на улицах город»; «Правила для пешеходов». Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль»; А. Северный «Светофор»; Л. Самашова «Информационные, указательные знаки», «Запрещающие знаки», «Предупреждающие знаки», «Язык улицы»; И. Серяков «Улица, где все спешат». Дидактические игры: — Д/и: «Найди такой же знак»; Д/и: «Красный и зелёный»; Д/и: «О чём говорят дорожные знаки в круге и в треугольнике»; Д/и: «Какой это знак?». Сюжетно ролевые игры: — «Дороги и пешеход»; «Инспектор ДПС»; «Транспорт». Работа с родителями: Консультации: — «Безопасное лето», памятки «азбука дорожная», «родители: а ваш ребёнок безопасности». Подведем итоги в детском саду №151 в 1корпусе. В группой «Ягодка» старшая группа играли в дидактические игры со знаками. С группой «Вишенка» вторая младшая играли сюжетно — ролевые игры. В группе «Ромашка» первая младшая рисовали светофор. Вручали нашим родителям памятки. Таким образом, получили следующие результаты: — повышение эффективности обучения дошкольников по ПДД; — у воспитанников сформированы навыки безопасного поведения на дорогах, они не только знают правила дорожного движения, но и применяют эти знания в дорожных ситуациях, что способствует актуализации в будущем потребности в безопасном образе жизни в сфере дорожного движения.