Здравствуй, здравствуй, детский сад!

Здравствуй, здравствуй, детский сад! Всех я видеть очень рад! Совсем недавно, мы выпустили из стен детского сада детей подготовительной группы в школу. На смену им пришли совсем маленькие детки — дети второй младшей группы. Мы немного беспокоились, «Какие эти дети?», « Как с ними надо работать?» Поэтому наметили свой план работы по теме: «Адаптация детей младшего дошкольного возраста в детском саду», стараясь создать максимально благоприятные условия для адаптации детей. В первую очередь была проведена работа с родителями (семьями), чтобы снять то эмоциональное напряжение, в котором находились родители, принявшие решение отдать ребенка впервые в детский сад. Для этого были проведены предварительные индивидуальные беседы с родителями о детях, их особенностях, привычках, поведении, о том, как ласково называют ребенка дома, проведено анкетирование, розданы разные памятки, намечено собрание. Родители помогали подготовить помещение группы к открытию. В детском саду с детьми организовываются групповые и индивидуальные игры, чтобы заинтересовать ребёнка, и как можно больше приблизить его к себе. Дети начали осваивать навыки самообслуживания, правила поведения в детском саду, у них формируются коммуникативные навыки. Большинство ребятишек спокойно переносят разлуку с родителями, с другими детьми продолжается работа по адаптации. Хотелось отметить, что выработка единых требований к поведению ребёнка, согласование воздействий на него дома и в детском саду — важнейшее условие, облегчающее адаптацию к перемене в образе жизни ребенка. Надеемся, что с помощью родителей все у нас получится!

20 августа, 2018 by