Солнце, воздух, песок и вода — наши лучшие друзья

Солнце и воздух,  песок  и вода –

наши лучшие друзья!C:\Users\Василий\Pictures\солнце песок вода\4766_original.jpg
C:\Users\Василий\Pictures\солнце песок вода\img15.jpgC:\Users\Василий\Pictures\солнце песок вода\7CtOaF4HnpA.jpgC:\Users\Василий\Pictures\солнце песок вода\img5d700775983051.94189740_60bcae280b728.jpg

Лето – пора веселых, умных и полезных игр. 

Игры – эксперименты  с песком и водой доставляют детям большое удовольствие. Вода и песок дают детям приятные ощущения, развивают различные рецепторы и представляют практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нём.

В детском саду №151 первого корпуса состоялось познавательное экспериментирование «День воды, воздуха и песка». Детей на участке встречала воспитатель Прохоренко И.Н., которая  приготовила для ребят множество различных экспериментов, опытов и игр с водой и песком.C:\Users\Василий\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_3184.jpg

Воспитанники  старшей группы «Ягодка»  с помощью увеличительного стекла рассматривали, из чего состоит песок, какого размера и цвета песчинки, узнали, откуда берётся песок, пропускает воду или нет, познакомились со свойствами мокрого песка.

А также проводили опыты: Способ обнаружения воздуха, воздух невидим. Невидимый воздух вокруг нас, мы его вдыхаем и выдыхаем. Воздух может перемещаться. Из закрытого пространства воздух не перемещается. Воздух всегда в движении. Воздух содержится в различных предметах. Затем с удовольствием поиграли в игры: «Земля, вода, воздух», «Что будет: если… », «Береги природу».

А познавательное исследование  с водой порадовал всех: ребята летом держали шарики льда и ещё раз подробнее познакомились со свойствами воды. Ребята группы «Ягодка» все соблюдали правила безопасности, когда экспериментировали с пробирками с прозрачной  водой.C:\Users\Василий\Pictures\солнце песок вода\IMG_3185.JPG
C:\Users\Василий\Pictures\солнце песок вода\IMG_3186.JPG

«Самое лучшее открытие то,  

которое ребёнок делает сам!»

Ребята соревновались в рисовании на песочных столиках узоров; создавали рисунки и фигуры из  песка.

Из природного материала и игрушек дети выстраивали на песке композиции, находили спрятанные в песке сокровища.

Дети  активно участвовали в опытно-экспериментальной деятельности. Получили возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями. Эксперимент — развлечение способствовало созданию эмоционального комфорта, радости и увлеченности каждого ребенка. C:\Users\Василий\Pictures\солнце песок вода\IMG_3188.JPG

14 июля, 2021 by